Главная | Регистрация | Вход | RSS

Пятница, 03.05.2024, 10:55


Директор школы
Казакова Эльвира Петровна,
кандидат филологических наук, доцент

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тесты

Тесты по русскому языку
 
Тема: "Ударение"
1. В данных словах поставь знак ударения.
Мальчик, щука, столы, Иван, ели, сосны, слово, луг, осень, Костя, шина, карандаш, майка, козы, ковёр, двойка, крыльцо.
2. Спиши слова: в первый столбик – с ударением на первый слог, во второй – на третий слог.
Море, часовщик, снег, горка, тёплые, белоствольные, вечер, середина, пробирается, коньки, Маршак, незабудка.
3. Вставь в слова пропущенные буквы, подчеркни ударные слоги.
Груш_, ш_рина, п_альто, гор_д, печ_ать, тысяч_, площ_дь, ч_вство, ч_дак, щ_ка, дев_чка, з_вод.
4. Измени слова так, чтобы безударные гласные стали ударными.
Слова – _________.
Моря – _________.
Стада - _________.
Поля - _________.
Дела - _________.
 
Тема: "Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу"
1. Запиши слова в три столбика, вставляя пропущенные буквы.
Маш_на, задач_, ч_гун, ш_шки, ёж_к, овч_рка, перч_тка, снеж_нка, уж_н, щ_ка, верш_на, чиж_к, ч_совщик, ч_до.
жи-ши                       ча-ща                          чу-щу
__________            ___________              ___________
__________            ___________              ___________
__________            ___________              ___________
__________            ___________              ___________
__________            __________                ___________
__________            ___________              ___________
__________            ___________              ___________
2. Прочитай текст, вставь пропущенные буквы.
Мы приехали на дач_. Дач_ была у леса. Весь день звуч_ли песни птиц. Слава Щ_кин пошёл на речку. Речка была ш_рокая. Над водой круж_лись, ч_йки. Слава поймал щ_ку и двух лещей.
Выпиши слова, в которых есть сочетание ча-ща.
 
Тема: "Звонкие и глухие согласные звуки"
1. Подчеркни на конце слов парные звонкие и глухие согласные.
 Молот – молод, серп – герб, воз – нос, прут – пруд, рот – род, плот – плод, мороз – вырос, суп – зуб.
2. Подчеркни в словах согласную, произношение которой расходится с правописанием.
 Флаг, отряд, дом, холод, линейка, лёд, мел, поход, мороз, стол, цветок, суп, книга, стакан.
3. Подчеркни в словах звонкие согласные.
Автомобиль, дубки, ягодка, ножка, знамя, метро, топор, море, суббота, лето, лепка.
4. Подчеркни в словах звонкие согласные.
Сирень, топор, мебель, хлеб, ошибка, горох, цирк, народ, книжка, часы, линейка, овца.
5. Подчеркни в словах парные глухие и звонкие согласные в середине слова.
Кошка – ложка
Коляска – повязка
Шубка – шапка
Игрушка – дорожка
Снежки – смешки
Косьба – резьба
6. Дополни предложения подходящими по смыслу словами с парными согласными.
Ученик сделал в диктанте три ______________________.
В аквариуме живут золотые ________________________.
К лесу вела узкая ________________________________.
Сторож живёт в избушке __________________________.
Маша испекла вкусный ____________________________.
Выпал пушистый _________________________________.
Мальчик нашёл в лесу белый _______________________.
 
Тесты по математике
 
С грядки собрали 52 огурца. Из них 16 огурцов засолили в большой банке, а остальные разложили в 4 маленькие банки. Сколько огурцов в каждой маленькой банке?
а) 12              б) 6               в) 8             г) 9
 
Выбери нужное действие для решения задачи. В двух коробках поровну 12 карандашей. Сколько карандашей в 1 коробке?
а) Деление      б) Умножение         в) Вычитание          г) Задача решается в два действия
 
С пришкольного участка собрали 72 кг моркови. 18 кг моркови отдали в школьную столовую, а остальные разложили в 9 ящиков поровну. Сколько кг моркови в каждом ящике?
 а) 10           б) 7             в) 8          г) 6
 
Выбери нужное действие для решения задачи. На каждой грядке 4 куста смородины. Сколько кустов на 2 таких грядках?
а) Деление       б) Вычитание       в) Умножение      г) Задача решается в два действия
 
На трёх страницах альбома по 8 марок, а на четвёртой странице – 3 марки. Сколько всего марок в альбоме? Указать верное решение:
а) 8х3-3       б) 8х(3+)+3      в) 8х3+1     г) (8+3)х(3+1)
 
На трёх грядках распустилось по 6 тюльпанов, а на четвёртой – 7. Сколько всего тюльпанов распустилось? Указать верное решение:
а) 6х(3+1)+7     б) 6х3+1      в) 6х3+7      г) (7+6)х(3+1)
 
Тесты по естествознанию
 
1.С чем связано то, что летом бывает самая высокая температура воздуха?
 а) С состоянием водоёмов
 б) С весной
 в) С высотой солнца над землёй
 г) С продолжительностью дня
 
2. С чем связано то, что летом в природе много птиц?
 а) С температурой воздуха
 б) С высотой солнца над землёй
 в) С большим количеством корма
 г) С продолжительностью дня

3. Какая связь между понижением температуры воздуха осенью и высотой солнца над землёй?
 а) Прямая
 б) Чем ниже солнце, тем холоднее
 в) Чем ниже солнце, тем теплее надо одеваться
 г) Чем ниже солнце, тем быстрее улетают птицы
 
4. Какое примерно время можно считать окончанием осени?
 а) Часто бывают заморозки
 б) Закончился листопад
 в) Замерзают водоёмы
 г) Снег выпал и снова уже не растаял
 
 5. Какое зелёное дерево можно увидеть в зимнем саду?
 а) Берёзу
 б) Сосну
 в) Дуб
 г) Осину
 
 6. Найди признак зимы.
 а) Улетели птицы
 б) Часто идут дожи
 в) Водоёмы и почва замёрзли
 г) Похолодало
 
7. Как изменилась продолжительность дня зимой?
 а) Не изменилась
 б) День равен ночи
 в) День короче ночи
 г) День длиннее ночи
 
 8. Почему весной нужно подкармливать птиц?
 а) Чтобы не боялись людей
 б) Чтобы не пострадали при заморозках
 в) Чтобы вили гнёзда
 г) Не нужно
 
 9. Почему весной увеличивается долгота дня?
 а) Становится теплее
 б) Оживает природа
 в) Солнце выше над землёй
 г) Закончилась зима
 
 10. Что такое весенняя линька животных?
 а) Увеличение количества тёплых дней
 б) Весенняя примета
 в) Смена зимней густой шерсти на более редкую
 г) Увеличение количества корма
 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

"Говорят, под Новый Год..."

Послание Президента России Дмитрия Анатольевича Медведева Федеральному Собранию

Послание Президента Чувашии Государственному Совету Чувашской Республики «Все для человека и во имя человека»

2011 -
Год коcмонавтики



Управление образования администрации города Чебоксары

Проект по совершенствованию организации питания школьников

Меню столовой

Молодежь за здоровый образ жизни

Внедрение нового учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Модернизация системы общего образования

Федеральный проект "Новый взгляд. Сделай правильный выбор - выбери здоровье!"

Реквизиты:

428034, г. Чебоксары
ул. М. Павлова, д. 50/1
тел.: (8352)41-83-65
факс: (8352)41-83-65
e-mail: sch48@yandex.ru


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz