ШМО английского языкаNice to see you. Визитная карточка МО:
Руководитель МО - Шмакова Л.В.
Состав МО: 1. Матвеева Р.М.
2. Куликова И. В.
3. Ардагина Н.Ю.
4. Феофанова Е.В.
Шмакова Любовь Викторовна,
учитель английского языка, 1 кв. категории
Образование: высшее, окончила ЧГПИ им. И.Я. Яковлева в 1981 по специальности английский и немецкий языки. Общий трудовой стаж - 30 лет Педагогический стаж - 29 лет С 1986 года работает в МОУ "СОШ №48"
В 2007 году награждена знаком "Почетный работник общего образования РФ"
Матвеева Римма Михайловна,
Учитель английского языка
Образование: высшее, окончила ЧГПИ им. И.Я. Яковлева в 1974 по специальности английский и немецкий языки. Педагогический стаж - 37 лет С 1986 года работает в МОУ "СОШ №48"
Награждена Грамотой Министерства Образования РФ
Куликова Ирина Викторовна, учитель английского языка, 2 кв. категория
Образование: высшее, окончила ЧГПИ им. И.Я. Яковлева в 1989 по специальности английский язык. Педагогический стаж - 22 год С 2003 года работает в МОУ "СОШ №48" С 1996 года работала МОУ "СОШ № 5"
Награждена Грамотой Министерства образования ЧР в 2001г. Прошла курсы повышения квалификации в 2011г.
Ардагина Надежда Юрьевна, учитель английского языка
Образование: высшее, окончила ЧГПУ им. И.Я. Яковлева в 2010 по специальности перевод и переводоведение.
Феофанова Елена Вячеславовна, учитель английского языка
Образование: неоконченное высшее, ЧГПИ им. И.Я. Яковлева по специальности английский язык.
ШМО работает
над следующими проблемами: -
Интенсификация
мыслительной деятельности учащихся
на уроках английского языка
-
Активизация
речевой деятельности учащихся на уроке
-
Дифференцированный
подход к учащимся в процессе обучения
английского языка
-
Работа с одаренными
детьми
-
Направления
и формы деятельности ШМО:
-
Открытые уроки
с использованием ИКТ
-
Олимпиады
учащихся по английскому языку
-
Участие в
научно-практических конференциях в
школе, городе
-
Неделя английского
языка
-
Участие в
творческом отчете школы
-
Инновационная
деятельность ШМО:
-
Использование
компьютерных технологий
-
Использование
тестирования на уроках
-
Использование
магнитных записей на уроках
Использование
страноведческого материала на уроках
План работы ШМО учителей
иностранных языков на 2011-2012 учебный
год.
Методическая тема
работы ШМО– «Технология обучения
произношению и грамматике в курсе
английского языка в средней школе;
коммуникативно-ориентированный подход
при обучении диалогической речи;
обучающие игры на уроках англ.яз. на
начальном этапе; тестовый контроль в
процессе обучения ин.яз».
II.Работает над следующими
проблемами:
интенсификация мыслительной
деятельности учащихся на уроках
иностранных языков
активизация речевой
деятельности учащихся на уроках
дифференцированный
подход к учащимся в процессе обучения
языкам
работа с одаренными
детьми
III.
Направление и формы деятельности ШМО:
1.Организация и проведение
методических предметных недель, целью
которых является повышение профессионального
мастерства и популяризация опыта коллег.
3.Изучение и обобщение передового
педагогического опыта аттестующихся
учителей.
4.Ознакомление педагогов с
достижениями в области современных
технологий.
5.Участие в международном
конкурсе BRITISH BULLDOG.
6.Участие в конкурсах.
IV. Инновационная
деятельность ШМО:
Мониторинг внедрения инноваций.
Пополнение банка инноваций в
школе(методические разработки,
использование ЦОРОВ, открытые уроки с
использованием ИКТ)
Использование страноведческого
материала из Интернета.
Использование материалов с сайтов по
предмету.
IV. В течении учебного
года будут проведены заседания со
следующей повесткой дня.
- Тема заседания
-
Обсуждаемые вопросы
-
Сроки проведения
-
Ответственные
-
1.Организационное заседание.
Рассмотрение рабочих программ,
рассмотрение рабочих программ на
организацию индивидуального надомного
обучения, принятие тем по самообразованию.
-
Изучение нормативных документов,
методических писем. Планирование
работы, обсуждение методических проблем
обучения и воспитания
-
Утверждение критериев стимулирующей
оплаты труда.
-
30.08.
-
Шмакова Л.В.
-
Мудракова Л.Н.
-
2.Утверждение плана проведения
недели иностранных языков. Анализ
контрольных работ и техники чтения.
-
1.План проведения недели(декабрь).
-
2.Обсуждение новой учебной
программы по учебникам М.З. Биболетовой
и Zuzan Lannuzzi.
-
3.Подготовка к игре «Британский
Бульдог».
-
4.Подготовка к школьной олимпиаде.
-
5. Подготовка к конкурсу по
английскому языку( мультитест 2011).
-
Ноябрь
- Шмакова Л.В.
-
3.Итоги работы за первое полугодие
и итоги недели иностранных языков.
-
Создание и использование
передовых ситуаций для активизации
речевой деятельности учащихся на
среднем и старшем этапе обучения
-
Анализ работы педагогов за
первое полугодие.
-
Итоги городских и школьных
олимпиад.
-
Обзор статей из ИЯШ.
-
Итоговый обзор контрольных
работ.
-
Подготовка учащихся к
научно-практической конференции.
-
январь
-
Шмакова Л.В.
-
4. Подведение итогов
научно-практической конференции.
Использование различных видов игр на
уроке английского языка при освоении
грамматического материала в 5-6- классах.
-
Анализ проектов представленных
на НПК.
-
Отчет учителей о проделанной
работе.
-
Отчет наставников о проделанной
работе.
-
Использование тестовых заданий
на уроках иностранного языка в рамках
ЕГЭ и ГИА.
-
Использование ТСО и ИКТ на уроках
иностранного языка.
-
март
-
Шмакова Л.В.
-
Куликова И.В.
-
5.Анализ работы ШМО за год.
-
План работы на следующий год.
-
Мониторинг методических
затруднений педагогов.
-
Подведение итогов работы за
год.
-
Определение проблем в новом
учебном году.
- май
-
Шмакова Л.В.
-
- V.Наставническая деятельность
ШМО:
-
В 2011 учебном году в наше ШМО пришли
работать 2 новых учителя. Ардагина Н.Ю.
и Феофанова Е.В.. Для того чтобы они
легче адаптировались в коллективе к
ним решено было прикрепить наставников.
Наставником Ардагиной Н.Ю. стали Шмакова
Л.В. и Куликова И.В., а Феофановой Е.В. –
Шмакова Л.В.
-
План работы наставнической
группы.
-
Для адаптации к педагогической
деятельности под руководством наставника
был составлен план профессионального
становления молодого специалиста,
который был рассмотрен на заседании
методического объединения и согласован
с заместителем директора ОУ.
-
1.Оказать помощь :
-
А. при составлении учебных планов на
год.
-
Б. при составлении поурочных планов
-
В.давать открытые уроки для подопечных
-
Г. посещать уроки новых учителей
-
Д. анализировать посещенные уроки.
- 2.посылать новых учителей
на семинары для молодых специалистов.
- Способствовать их вступлению в
ассоциацию учителей
- Привлекать к работе ШМО
-
- VI.Повышение методического
уровня педагогов, взаимопосещаемость
уроков.
-
Молодые специалисты посещают
уроки Шмаковой Л.В. и Куликовой И.В., а
учителя-наставники посещают уроки
молодых специалистов.
План работы со
слабоуспевающими детьми на 2011-2012 учебный
год.
-
-
1 Выявление слабоуспевающих с помощью
тестов. Сентябрь
-
2 Изучение пробелов в знаниях учащихся. Октябрь
-
3 Групповая работа. Ноябрь
-
4 Развитие навыков чтения. Повторение
правил чтения. Открытый слог. Декабрь
-
5 Работа в парах. Повторение правил
чтения. Закрытый слог. Январь.
-
6. Индивидуальная работа. Контроль учителя. Февраль
-
7 Контрольное чтение. Исправление
индивидуальных ошибок Март
-
8 Индивидуальные задания. Работа по
карточкам. Апрель
-
9 Техника чтения. Техника перевода. Апрель
-
10 Контрольная работа. Май
-
Согласовано
Зам. Директора по УВР
__________________2011 год
План работы с одаренными
детьми на 2011-2012 год.
-
1 Выявление с помощью тестов одаренных
детей Выбор тем для проектов к НПК Сентябрь.
-
2 Изучение интересов и склонностей
одаренных детей. Подготовка к школьной
и городским олимпиадам.(10а,9а) Октябрь
-
3 Решение олимпиадных заданий по
английскому языку.
Ноябрь
-
4 Работа с проектными работами. Решение
заданий ЕГЭ Декабрь
-
5 Защита проектов на НПК. Подготовка к
Конкурсу «Британский Бульдог.» Январь
-
6 Подготовка к олимпиаде «Радиус»
Корректировка проектных работ к
городской НПК Февраль.
-
7 Разбор заданий «Британского Бульдога» Март
-
8 Работа с заданиями ЕГЭ Апрель.
-
9 Подготовка к ЕГЭ .Индивидуальная работа. Май
-
Согласовано
Зам. Директора по УВР
____________
2011 год
Руководитель ШМО
Шмакова Л.В.
Школьная олимпиада по английскому языку
«Мост дружбы между Россией и Германией»
|