Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 03.05.2024, 08:56 | |
Приветствую Вас Гость |
|
ГлавнаяДевиз: «Нет ничего сильнее слова» Менандр Методическая тема ШМО: "Использование различных педагогических технологий в обучении гуманитарных предметов, обеспечивающих сознательное и заинтересованное участие каждого учащегося в активной учебной деятельности". Цель работы ШМО: обеспечить оптимальное качество обучения по гуманитарным дисциплинам (русский язык, литература, история, обществознания), ориентируясь на современные стандарты содержания общего образования. Задачи: 1.Повышение профессиональной компетентности учителей – предметников в соответствии с инновационными подходами в работе. 2.Закрепление на практическом уровне перехода к профильному обучению по предметам гуманитарного цикла. 3. Обеспечение положительной динамики организации предпрофильной подготовки и выход на профильное обучение как условие новых образовательных результатов. 4.Продолжение работы по выявлению и сопровождению одарённых и талантливых детей. 5.Совершенствование исследовательской деятельности учащихся. 6. Формирование исторических и обществоведческих знаний учащихся, опираясь на использование научных методов познания. 7. Осуществление контроля знаний с учётом обязательного минимума содержания и требований к уровню подготовленности учащихся по русскому языку, литературе, истории, обществознанию. . 8. Подготовка к ЕГЭ и ГИА по русскому языку, литературе, истории и обществознанию как форме итоговой аттестации учащихся. 9. Через методическую работу содействовать формированию у учащихся высоких духовных и нравственных качеств, речевой культуры, творческих способностей, формированию сотворчества учителя и ученика. Идеи: * Русская классическая литература – нравственный фундамент, объединяющий общество и поколения. * Уроки словесности позволяют раскрыть творческие способности личности, сформировать её духовный базис, развить художественный вкус. * Личность учителя имеет важнейшее, первостепенное значение для учащегося – это пример отношения к людям, к миру, к книге, к искусству и т. п. Это основа доверия к человеку, а не к начальнику на уроке. * Учитель постоянно развивается, расширяет и углубляет свои способности и таланты. * Чего не умеешь сам, не требуй от своих учеников. Основываемся на таких принципах построения творческого образовательного пространства, как: ● принцип индивидуально-личностного подхода; ● принципы культуросообразности и природосообразности; ● принцип успешности ребёнка; ● принцип творческого союза «учитель - ученик»; ● принцип гуманизации и гуманитаризации образования. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |