Главная | Регистрация | Вход | RSS

Пятница, 03.05.2024, 08:56


Директор школы
Казакова Эльвира Петровна,
кандидат филологических наук, доцент

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная








Девиз: «Нет ничего сильнее слова»
                                        Менандр




Методическая тема ШМО: "Использование различных педагогических технологий в обучении гуманитарных предметов, обеспечивающих сознательное и заинтересованное участие каждого учащегося в активной учебной деятельности".

Цель работы ШМО: обеспечить оптимальное качество обучения по гуманитарным дисциплинам (русский язык, литература, история, обществознания), ориентируясь на современные стандарты содержания общего образования.

Задачи:

1.Повышение профессиональной компетентности учителей – предметников в соответствии с инновационными подходами в работе.

2.Закрепление на практическом уровне перехода к профильному обучению по предметам гуманитарного цикла.

3. Обеспечение положительной динамики организации предпрофильной подготовки и выход на профильное обучение как условие новых образовательных результатов.

4.Продолжение работы по выявлению и сопровождению одарённых и талантливых детей.

5.Совершенствование исследовательской деятельности учащихся.

6. Формирование исторических и обществоведческих знаний учащихся, опираясь на использование научных методов познания.

7. Осуществление контроля знаний с учётом обязательного минимума содержания и требований к уровню подготовленности учащихся по русскому языку, литературе, истории, обществознанию. .

8. Подготовка к ЕГЭ и ГИА по русскому языку, литературе, истории и обществознанию как форме итоговой аттестации учащихся.

9. Через методическую работу содействовать формированию у учащихся высоких духовных и нравственных качеств, речевой культуры, творческих способностей, формированию сотворчества учителя и ученика.

Идеи:

* Русская классическая литература – нравственный фундамент, объединяющий общество и поколения.

* Уроки словесности позволяют раскрыть творческие способности личности, сформировать её духовный базис, развить художественный вкус.

* Личность учителя имеет важнейшее, первостепенное значение для учащегося – это пример отношения к людям, к миру, к книге, к искусству и т. п. Это основа доверия к человеку, а не к начальнику на уроке.

* Учитель постоянно развивается, расширяет и углубляет свои способности и таланты.

* Чего не умеешь сам, не требуй от своих учеников.


Основываемся на таких принципах построения творческого образовательного пространства, как:

● принцип индивидуально-личностного подхода;

● принципы культуросообразности и природосообразности;

● принцип успешности ребёнка;

● принцип творческого союза «учитель - ученик»;

● принцип гуманизации и гуманитаризации образования.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

"Говорят, под Новый Год..."

Послание Президента России Дмитрия Анатольевича Медведева Федеральному Собранию

Послание Президента Чувашии Государственному Совету Чувашской Республики «Все для человека и во имя человека»

2011 -
Год коcмонавтики



Управление образования администрации города Чебоксары

Проект по совершенствованию организации питания школьников

Меню столовой

Молодежь за здоровый образ жизни

Внедрение нового учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Модернизация системы общего образования

Федеральный проект "Новый взгляд. Сделай правильный выбор - выбери здоровье!"

Реквизиты:

428034, г. Чебоксары
ул. М. Павлова, д. 50/1
тел.: (8352)41-83-65
факс: (8352)41-83-65
e-mail: sch48@yandex.ru


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz